LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

ALAN, 45 - 2 ноября 2011 13:31

Все
....Нам тысячу раз на день показывают различные рекламные ролики, реклама лезет вам в глаза с газетных страниц, сити-лайтов, рекламных баннеров интернета. Житель мегаполиса получает в день до 50 тыс. всевозможных рекламных посылов. Мозг постоянно работает с перегрузкой в условиях такого информационного потока. Часть информации просто отфильтровывается и не воспринимается сознанием, но самая хитрая реклама остается в вашем подсознании, и когда вы делаете выбор какого-то товара, вам может показаться, что это ваш выбор - на самом деле запускается заложенный в подсознании механизм. В условиях постоянного информационного стресса, мозг современного человека не в состоянии перерабатывать всю необходимую информацию, а тем более анализировать ее. Вся мыслительная деятельность сводится к внедренным в сознание штампам и навязанным мнениям.

Вся эта предпокупательная подготовка преследует две главных цели - заставить вас покупать как можно больше товаров, предпочтительно, именно рекламируемых брендов. В тоже время существует более тонкая нецелевая реклама, главная задача которой заставить вас приобрести любой товар определенной целевой группы - машину, компьютер, одежду, тапочки. Либеральной системе не нужны производители, вы интересны современному обществу только, как потребитель. Если раньше человек рождался для того чтобы строить, создавать, изобретать, то сейчас смысл вашего существования - покупать, покупать и покупать. За 20 лет в стране не построено ни одного предприятия, кроме пивных и водочных заводов и миллионов забегаловок, кафе и ресторанов. Теперь практически все товары завозятся к нам из-за рубежа. Мы превратились в потребителей чужой продукции. В школе вас научат читать, писать, нажимать кнопки на клавиатуре и надевать презерватив. Для идеального потребителя этого вполне достаточно. Ваша ценность, как человека состоит лишь в том, сколько товаров вы можете приобрести. Для каждого слоя населения созданы свои ценовые группы товаров. Можете, покупайте Майбах, нет - Ланос или велосипед. Если и этого позволить себе не можете, то покупайте, как можно больше пива и водки. Так вы долго не проживете, но успеете вернуть государству, потраченные на вас средства. Чем больше и дороже любых предметов вы можете купить, тем вы более ценный член социума. При этом постоянно изобретаются какие-то новые потребности.

Особенно хорошо это видно на примере IT-технологий. Ведущий мировой разработчик операционных компьютерных систем, компания Майкрософт, почти каждые два года создает новые программные продукты. Вроде бы совсем недавно вышла Виндовс ХР, через пару лет ее заменила Виста, потом вышла Виндовс-7, через год анонсируют появление "восьмерки". Потребителю рассказывают о новых функциях этих систем, их улучшенном интерфейсе и защищенности, а нужно ли это большинству пользователей, никто не спрашивает. Зато рекламная компания каждый день вбивает в мозги юзеров, что пользоваться старыми системами опасно и непродуктивно, да и ваш имидж может пострадать оттого, что ваша фирма до сих пор использует ХР. Прекращается поддержка старых систем и со временем все пользователи ПК вынуждены перейти на новые системы, а те требуют в разы больше оперативной памяти, более мощных процессоров и видеокарт. Тут уже подтягиваются производители "железа", работающие в одной связке с создателями софта. Раскручивается новая потребительская спираль. Человеку приходиться отдавать деньги за совершенно ненужные ему функции, только чтобы не отстать от моды. В результате транснациональные корпорации ложат себе в карман миллиарды, а через год эта схема вновь повторяется. Обычный человек никогда не выиграет эту гонку. Большую часть своих доходов он постоянно будет отдавать за новые системы, компьютеры, машины и 3D телевизоры. Украина уже давно втянута в это потребительское соревнование. Выигрывают в нем только крупные игроки.

Производство дешевых продуктов питания, таких как хлеб, дотационно и не приносит достаточной прибыли. Именно поэтому, сформировавшееся в государстве потребительское общество не интересует судьба пенсионеров и малообеспеченных, так как купить они могут только самые дешевые продукты. Повышать им зарплаты и пенсии занятие дорогое, гораздо проще для власти создать такие условия, при которых все эти слои населения максимально быстро вымрут. А зерно тогда можно продать за границу и построить себе новую виллу или купить новый вертолет. Число едоков с каждым годом становится все больше, а продовольствие все дороже. Залежи нефти с каждым днем также сокращаются, скоро на всех не хватит. Значит выжить должны только те, у кого высокие доходы. Глобализация и нацелена на проведение такой политики, когда все население с низкой покупательной способностью постепенно исчезает.

Вторая цель - превратить человека в биоробота, живущего только по внедренным извне шаблонам и командам и заставить его выполнять необходимые манипуляторам действия. Для того, чтобы облегчить эту задачу проводится целенаправленная атомизация общества. Коллективные интересы подменяются индивидуальными. Внедряется психология - "человек человеку волк". Целью жизни становится только личное обогащение. При этом забывается, что человек существо общественное и только в сильном и богатом государстве он может получить максимум благ и личную безопасность. Государство уже сегодня сбросило с себя почти все социальные функции, а люди и дальше, как собачки Павлова, по сигналу телевизионной рекламы бегут в магазины покупать себе новые вещи. Беда в том, что большинству уже хватает только на хлеб и картошку. Либерализм последовательно приводит к толе
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.