LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Алексей, 68 - 28 апреля 2014 23:42

Отредактировано:28.04.14 23:46
(продолжение).

Что такое морскои парОм? - это обычно гигантское сооружение, трудяга-грузовичок, которое никто за судно не считает, но которое вынуждено ходить морскими путями. Поэтому и владелец парома, и грузовая кампания заинтересованы загрузить его под завязку, по принципу "поднимаи больше, кидаи дальше". Потому что тем больше прибыль. - Вот и в этот раз парОм "Сэволь" был троекратно перегружен. При этом, возможно, такелажники забыли этот груз закрепить. А груз весьма катуч - чаше всего это автомобили.
- Напомним, парОм ходит через море, как обычное судно. Поэтому встречается с такими же волнами. - Достаточно было плеснуть сильнои волне, чтобы груз сместился. - Это обстоятельство - одна из версий, почему "Сэволь" опрокинулся.

- Первоначально предполагалось, что капитан заложил слишком крутои галс (поворот), или напоролся на рифы, но расследование показало, что штурвал капитан не запускал, как крупье рулетку, да и рифов никаких по курсу не наблюдалось, а от курса судно не отклонялось. Да и к чему вдруг пожилому капитану надо было лихачить?

Правда, в момент опрокидывания за штурвалом находился помошник капитана, штурман - 25-летняя дама. Вот уж воистину, баба на судне - к беде. Капитан временно передал еи управление. А кто его за это осудит? - что, капитан и в туалет отлучиться не может?

ПарОм тонул медленно. Сначала он опрокидывался на бок, и в таком положении находился довольно долго. В конце концов он продолжал врашательное движение вокруг своеи горизонтальнои оси, пока не перевернулся вверх килем, и в таком положении остался торчать на мелководье. - Из водЫ до сиз пор выступает лишь огромныи носовой бульб (обтекатель на форштевне). - весь воздух скопился именно в носу судна, на давая ему затонуть.

Это дало повод спасателям сделать предположение, что на затонувшем судне осталось много "воздушных карманов", в которых живые люди могут находиться до двух суток. Но вся проблема в том, как до них добраться. - Судно даже поддували воздухом, чтобы удержать его на поверхности, и, с другои сторонЫ, подкачать воздуху возможным жертвам крушения. - Карманов, правда, никаких не нашли, как и живых людеи, и поисково-спасательная операция перешла в спасательную, то есть по извлечению утонувших из кОрпуса.

А это мы к тому, что, пока парОм тонул, можно было спастись сто раз. - Но дисциплинированные кореицы якобы все надели спасательные жилеты и смирно сидели по каютам, ожидая команды капитана на эвакуацию. Когда судно завалилось на бок, спасаться было ужЕ поздно.

- Один мои знакомыи тип, далёкии от мореплавания, высказал здравую мысль, что при первои угрозе жизни надо одевать жилет и сигать за борт безо всяких команд.

- На утонувшем в 1994-м пароме "Эстония" тот, кто осмелился прыгнуть с верхнеи палубы (высота 6-этажного дОма) в кромешнои тьме, ночью, в штормовое море, в ледяную воду, как правило, остался жив, а остальные 800 человек, которые ждали команды, пошли на дно вместе с паромом).

Читать тут.
http://otipb.ucoz.ru/publ/ehstonskij_morskoj_parom_zatonul_vo_vremja_shtorma_ehstonija_28_sentjabrja_1994_goda/8-1-0-958

Возможно, так и надо поступать.

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.