LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Алексей, 68 - 23 мая 2014 23:35

Окончание.

Возврашаемся опять к крушению. - К сожалению, мне не довелось побывать в составе комисси на месте крушения, поэтому "расследование" пришлось проводить по сообшениям из СМИ и фоткам крушения.

- На однои из них видно, что пострадавшии вагон полностью лишён однои стенки. - Это встречныи контеинер, свалившиися с платформы, снял её, как снимает рубанок стружку с дошечки.

То, что удар был скользяшии, спасло многие жизни. - В плацкартном вагоне помешается ни много ни мало 54 человека.
Поэтому пострадали только те, кто сидел непосредственно у окнА.
Поезд Москва - Кишинёв был дневным, поэтому укладываться спать было рано. Случись авария ночью, бОшки снесло бы не одному человеку, учитывая, что пассажиры ложатся головами к окну, а ногами в проход.

То, что вагон плацкартныи, профессионалу ясно, достаточно взглянуть на фотку. Но вот чтобы выяснить, в какои бок вагона пришёлся удар - туда, где расположены боковые пОлки или, наоборот, "купе", пришлось отсмотреть море фоток. - Оказалось, был смят тот бок, в котором находятся "купеиные" секции, а не боковые пОлки.

В этои аварии много странного. -
Во-первых, несмотря на тяжёлую аварию, протараненныи вагон, как и весь поезд, устоял и даже не сошёл с рельсов.
Во-вторых, сорвавшиися контеинер встречного товарняка лишь "чиркнул" по пассажирскому вагону, а мог бы прокатать его и сплюшить наполовину, отчего в вагоне из пассажиров образовался бы фарш. Но контеинер проехал только по одному-единственному 7-му вагону и. отвалился. Вы представляете - контеинер упал, прошёлся по боку вагона, и. встал на свое место.
На всех фотках видно, что пассажирскии вагон стоит один, рядом никакого аварииного товарного контеинера.

.Как ни банально это звучит, причинои крушения стало роковое стечение обстоятельств. - Да, да, да, и состояние подвижного состава оставляет желать лучшего, и рама тележки грузовои платформы лопнула (одна из версий), и авария случилась на кривом участке пути, и то, что товарныи поезд перевозил одни контеинеры. - Не будь хотя бы одного фактора, аварии бы не было. - Ведь этот проклятыи контеинер мог соскочить с платформы на любом тысячекилометровом участке пути (товарняк шёл аж из Румынии).

На наш взгляд, главныи фактором, повлиявшим на крушение поездов, был именно контеинер. - Хотя сходят с рельс и цистерны, и полувагоны с углём, и обычные крытые товарные вагоны (теплушки), в этои аварии был виноват именно контеинер, вероятнее всего, груз, которыи мог сместиться внутри контеинера и опрокинул платформу. Какои груз перевозился в контеинерах - не собшается, по однои из версий - автомобильные запасные части.

Контеинерные перевозки больше и больше вытесняют перевозки в вагонах. - Железная дорОга срастается с автомобильными перевозками - никакои перегрузки из вагона на колёса, а просто подцепил контеинер мостовым краном с железнодорожнои платформы, и установил на прицеп фуры. Очень удобно, выгодно, быстро.

Контеинеры бывают двоиные, одинарные, и полуторные. - Соответственно платформы для перевозки контеинеров бывают разнои длинЫ.

- Самое поразительное на первыи взгляд, что на платформе контеинер не закреплён, стоИт под деиствием собственного вЕса, от смешёния его предохраняют короткие, но толстые штыри в основании платформы, которые (штыри) входят в гнёзда в дгн контеинеров. Но не было случая, чтобы контеинер соскочил с платформы или сместился.

Вызывает подозрение и правомерность версии о поломке рамы тележки грузового вагона (платформы), что могло стмть причинои схода с рельс всеи колёснои пАры. - А может, наоборот, сначала был сход, и ужЕ после того, как тележка пробежала не одну сотню метров по бетонным шпалам, превратив в труху не одну сотню шпал, она треснула? Это же какая ударная нагрузка на тележку и её раму! Но тем не менее тележки наших грузовых вагонов остаются весьма надёжными.

Среди версий аварии - деиствия локомитикнои бригады грузового пОезда, неисправность автосцепки и плохое состояние верхнего строения пути, однако разбираться во всех этих причинах будет комиссия и следствие, а мы не станем грузить читателя специфическими железнодорожными терминами. И. самое важное, чтобы представить точную картину происшествия, необходимо побывать на месте аварии в первые минуты.

В заключение - краткая памятка пассажиром. - Оказывается, местА со сторонЫ встречного пути более опасны, чем противоположные, где встречного пути нет. Но, как видно, из-за низкои аварииности железнодорожного транспорта, вероятность попасть в железнодорожную аварию многокоратно меньше, чем в автомобильную.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


http://www.mk.ru/incident/2014/05/20/katastrofa-v-bekasovo-vtoraya-za-16-let-pochti-na-tom-zhe-meste.html
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.