LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Валика, 41 - 11 июня 2014 21:32

Все
Отредактировано:11.06.14 21:33
ПРИШЁЛ, УВИДЕЛ, ПОТРЕБИЛ.
Одной из основополагающих потребностей человека является потребление. В СССР акцент на потребление товаров не делался, в соответствии с марксистской политэкономией предполагалось, что весь произведённый продукт будет потреблён. Цена на товар, грубо говоря, включала сырьё и затраченный труд, больше ничего. Но так было только в Советском Союзе. В мире, от которого нас отделяла до Хрущева сталинская броня, а после достаточно прочная идеологическая скорлупа, - всё давно уже было по-другому.

Слегка оправившись от ран Второй мировой войны, мир поспешил в новую эпоху, когда товар занял главенствующую позицию в "пищевой цепочке" экономики и превратился из объекта в субъект действа под названием Потребление. На эту захватывающую тему можно почитать специальную литературу, здесь же попытаемся рассмотреть непростые экономические процессы в свете влияния их на сознание людей и найти зависимости видимых социальных процессов от невидимых движений скрытого бессознательного. Поможет в этом системно-векторная психология Юрия Бурлана, которая объясняет парадоксы истории через очевидные системные построения.

Любая система одинаково работает на разных уровнях сложности. Аспектам психического в человеке соответствуют совершенно определенные отношения в паре, социуме, а также на уровне общественных формаций и менталитетов. Сегодня мы живём в кожную фазу развития общества, главными ценностями которой, как и для отдельно взятого человека с кожным вектором, являются польза и выгода. Рассмотрение именно кожной фазы представляется наиболее интересным с психоаналитической точки зрения не только потому, что она происходит здесь и сейчас, но и потому, что именно в этой фазе производство материальных благ (товаров) всё больше овладевает общественным сознанием и накладывает свой отпечаток на ценностные установки каждого человека.

КОЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, МЕНТАЛИТЕТ

Чтобы было понятно, отчего нынешнее общественное устройство мы называем кожным, попробуем рассмотреть характеристики кожного вектора применительно к человеку и социуму в сравнении.

Итак. Кожный человек, гибкий, быстрый, обладающий высокой степенью адаптивности, видовая роль которого - добыча и экономия пищи, комплементарен кожной общественной формации, где скорость и гибкость в производстве и продажах являются основными условиями выживания в условиях конкуренции. Даже время в кожной фазе течёт иначе, чем в предшествующей ей анальной. Экономисты указывают на определенный показатель - сокращение цикла длинных волн Кондратьева с 70 до 35-40 лет (Овсянников А.А.) Здесь имеются в виду периодические циклы современной мировой экономики, при которых расширение производства сменяется кризисными явлениями, ведущими к перестройке общественных и экономических отношений.

Об отношениях со временем людей разных векторов можно прочесть здесь. От себя добавлю, что именно в современной нам кожной фазе развития общества выражение "время - деньги" приобрело прямое значение. Сейчас определённые часы (детище кожных изобретателей) не просто показывают время, это знак принадлежности к определённому кругу лиц. Не даром говорят: "Ролекс" не управляет миром, им управляют люди, которые носят "Ролекс". Часы становятся символом власти и притягательны так же, как власть. Ниже я ещё вернусь к этому удивительному свойству товара.

Своя рубаха ближе к телу, говорят (или как минимум думают) носители кожного вектора. Общество потребления выражает это постоянно усиливающимся отчуждением людей друг от друга. Индивидуализм становится во главу угла как залог успеха и продвижения. Будь лидером, стань успешнее, обгони, обведи, обыграй ближнего, и будет тебе счастье. Все эти требования кожники выполняют с азартом, зачастую принося в жертву этой игре личную жизнь, отношения с близкими. Деньги = успех! Чуть зазевался, и впереди кто-то другой, тебе же остаётся довольствоваться скидочными коллекциями прошлого сезона.

Рубаха секонд-хэнд не пристала кожнику, он стремится подтвердить свой ранг соответствующей одеждой. И обувью. И машиной. И домом. Гонка за соответствием заданному стандарту потребления не прекращается ни на минуту, чуть перестал шевелиться - и масло уже не сбить, утонешь в снятом молоке, никто не вспомнит, ведь кожное общество интересуется только тем, что актуально, модно, что делает новости, ведь только за свежий товар потребитель готов платить.

Дисциплинируйся сам и дисциплинируй других - для развитого кожника это не проблема. Ритм времени он чует кожей, успевая делать одновременно несколько дел, зачастую в ущерб качеству, но всегда с очевидной выгодой для себя. Если раньше в анальной фазе развития, к примеру, детская коляска могла служить десять и более лет, то сейчас её хватает едва на год, зато потребитель вынужден покупать новую, что весьма выгодно для производителя колясок.

В военное время кожные люди - лучшие воины. То, что происходит сейчас на рынке товаров и услуг можно без особого преувеличения назвать войной. Войнами конкурентоспособности охвачена не только сфера материального производства, но и наука, технологии, культура, идеалы и ценности. Идёт война за инвестиции, туристическую привлекательность, мировые ресурсы, рекламные бренды борются за место в сознании потребителя. Информационные войны за мировое общественное мнение становятся всё более ожесточёнными и изощрёнными, ведь от победы или поражения в них зависит сфера влияния, а значит новая прибыль.

Само тело человека становится ликвидным товаром в обществе всеобщего Потребления. Целая индустрия стоит на службе тела, культ тел
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.