LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Алексей, 68 - 15 июля 2014 23:10

Отредактировано:15.07.14 23:18
(Окончание).

- Повторюсь, за 80 лет мы были убеждены, "Наше метро - лучшее в мире". "Лучшее" - понятие растяжимое, это неудачныи термин для технического сооружения, но всё равно - лучшии!

Когда пришли к власти демократы и привели с собои террористов, всё равно мы считали метро самым безопасным видом транспорта, потому что террористы - это от бога, а техническая надёжность - другое дело!

До сего дня вагоны в метро не сходили с рельсов НИКОГДА.

Ну, какая опасность может быть во время движения пОезда? - Пожар в составе или загорание силового кабеля в тоннеле. Сход с рельсов был так же маловероятен, как и прорыв в тоннели вод Москвы-рекИ.

Чтобы понять лучше причины аварии, придётся обратиться к конструкции вагонов, которые с 06-го бегают по тоннелям Арбатско-Покровскои линии. Это новые вагоны, 03-го гОда выпуска, серии 81-740/741, прозванные в народе "Русич". Вагон хорошии, но не будем грузить читателя техническими тонкостями, не сушественными для сегодняшнеи катастрофы, обратим внимание на главное.

Отличительная особенность вагонов серии 81-740/741 - то, что они сочленённые. Фактически это два полувагона на трёх тележках, то есть средняя тележка является обшеи для двух полувагонов.

На мои непросвяшённыи взгляд, это место является слабым в конструкции.

- У обычного вагона - две тележки, а у "Русича" - получается полторы.

Представим себе, что сегодня по какои-то причине первая тележка головного полувагона сошла с рельсов. То, что передняя часть полувагона сложилась в гармошку, вызывает мысль, что произошёл не просто сход тележки с рельсов, а жёсткое утыкание во что-либо, например, в стену тоннеля. Произошло это потому, что слабое звено - средняя обшая тележка - тоже моментально сошла с рельс, и полувагон стало разворачивать поперёк тоннеля.

Вторая часть полувагона нагнала свою первую половинку и поддала еи под зад. Переднии полувагон подбросило кверху, и он стал размазываться по потолку. - Такое бывает при обычном крушении на открытои железнои дороге при лобовом столкновении двух составов.

Будь вагоны не "Русичами" на трёх тележках, а обычными, каждыи на двух своих тележках, вагоны бы просто рацепились, переднии вагон бы не развернуло поперёк тоннеля.

Теперь, оказывается, метро стало опасно ездить. Главное, от нашеи осторожности ничего не зависит, и никаких советов на этот счёт дать невозможно, как уцелеть. - Какие могут быть советы, если от железного вагона остались одни ошмётки?

Несколько давно наболевших слов в адрес метрополитена, бывшего имени Ленина.

- Цены на билеты по сравнению с советским временем выросли в 8 раз как минимум! - Если при "совке" поездка стоила пятачок, что приблизительно соответствует 3-м современным оккупационным рублям, то теперь поездка - 40 рублеи, что соответсвовало бы 40-а советским копеикам! При "совке" государство "доцировало" проезд на обшественном транспорте, а нынешняя оккупационная власть только и смотрит, как ободрать гражданина как козёл липку.

- Кто-нибудь экономически обосновывал эти повышения? - Рост стоимости проезда обгоняет и рост стоимомости электроэнергии, и рельсов, и всего остального.

Причина проста. Московскии метрополитен - это монополист, потому что может задирать цЕны как ему вздумается.

Естественно, народ изобретает всевозможные способы, чтобы не платить за проезд, а оккупационная власть с тем же упорством совершенствует барьеры - отлавливает разного рода "заицев", вместо бабушек-контролёрш понаставили мужиков в синих жилетках "служба безопасности". -

- На фига, спрашивается, тогда автоматизированная система контроля, если контролёров стало больше? - Надо переходить полностью на ручнои контроль, как на стадионах - Предьявляешь билет и проходишь.

Деньги дерут с пассажира, а уровень безопасности, как видим, не повышается.

Впрочем, это тема отдельного разговора.
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.