LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Old and Wise, 61 - 9 апреля 2015 15:22

МАМА МЫЛА РАМУ ИЛИ ПОЧЕМУ РАШИНЗ НЕ ЗНАЮТ ИНГЛИШ

Учитель: "Дети, запишите предложение: "Мама мыла раму."
Ученик: "Учитель, а зачем она это делала? Рама, что, сам не мог себя помыть?".
(случай в индийской школе)

Прежде всего, хотелось бы, как это делают в американских боевиках, "зачитать" самому себе "свои права", ибо все что будет сказано здесь мною, возможно, лингвисты назовут каким-нибудь неприличным словом и, наверняка, "обратят против меня".
Но такова, видать, моя судьба - идти против общепринятых принципов обучения.))

Итак, что нужно, чтобы знать иностранный язык?
Вообще, начать лучше с вопроса: зачем его нужно знать?
А еще лучше - с вопроса: а что означает ЗНАТЬ иностранный язык?
Отвечаю. Если разобраться во всем что говорится на эту тему, то получится, что никому совсем не нужно ни ЗНАТЬ, ни ИЗУЧАТЬ иностранный язык. Обычно нормальный человек хочет просто общаться на нем, то есть, понимать, чего хочет от него собеседник и чтобы собеседник понимал, чего хочет он сам.
Поэтому, приходящим ко мне заниматься, я говорю: "Я не собираюсь вас учить английскому языку. Я собираюсь вас научить решать жизненные задачи, выкручиваться и находить способы решения проблем в среде, где люди общаются на английском языке."
Что это значит?
И в чем отличие стандартного образовательного подхода?
Важным является то, что каждый человек желает общаться, как на своем родном, так и на любом другом языке, только на темы, которые: интересны именно ему; способствуют решению его личных проблем; выражают его персональные мысли и эмоции.
Но что происходит в процессе стандартного школьно-вузовского обучения в нашей стране? С самых первых уроков ученики составляют предложения и фразы, вообще не имеющие к ним отношения. Типа: "John has got a hamster.". И тогда возникают вопросы: "Какой Джон? Кто он такой? Как выглядит? Как он повлияет на мою жизнь? Зачем мне засорять мозг информацией о нем?" Эти вопросы задает наше подсознание. Но, не найдя на них вразумительных ответов, "по умолчанию", определяет эту информацию как "спам" и заносит в самые дальние уголки памяти.

Как же, все-таки, устроить так, чтобы языковые фразы и слова иностранного языка занимали правильное место в нашем сознании и были легко вызываемы из памяти, подобно фразам родного языка?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать, как сформировался в нашем сознании наш родной язык. А затем аналогично "смоделировать" таким же образом иностранный.
Так вот.
Во-первых, обратите внимание на темы, которые мы обсуждаем с другими людьми, на предметы и объекты о которых мы говорим. Все они входят в круг наших жизненных интересов. Мы совершенно спокойно существуем с нашим собственным диапазоном слов, и нас нисколько не заботит то, что мы не знаем какой-либо профессиональной терминологии из областей не связанных с нашей работой, или слов, употребляемых людьми в других областях нашей страны.

Как формируется словарный запас человека?
Ребенок, начиная пользоваться словами для общения, выбирает лишь те из них, которые ему полезны для выполнения каких-то конкретных задач по удовлетворению его собственных потребностей. Он тянется к конфете и говорит: "Дай!...". И в процессе такого общения, оценивая реакцию взрослого, начинает понимать, что если предмет обозначить его названием, то его дадут быстрее. Тогда он вынужден запоминать слово "конфета", так же как и другие полезные ему слова. Но ему и в голову не придет запоминать слова, которые обозначают вещи и предметы, отсутствующие в окружающем его мире.
Тем не менее, его обучение другому языку начинается со слов, которые отсутствуют в его "жизненном пространстве", типа "какая-то" мама мыла "какую-то" раму, или "какой-то" Tom живет в "какой-то" country. Эти слова ему дают по принципу "А вдруг пригодится?", что является абсурдом. Даже в компьютере никто не будет устраивать склад абсолютно любых знаний, "на всякий случай". А уж с мозгом желательно обращаться еще более осторожно.
По мере взросления, и в продолжение всей своей жизни человек постоянно пополняет коллекцию своих слов, но опять же, он выбирает из всего многотысячного словарного запаса родного языка лишь те, которые могут быть ему полезны в повседневной жизни, спокойно игнорируя достаточно большое количество слов, употреблять которые он не собирается.
Не смотря на это, в процессе обучения иностранному языку, человеку насаждают массу чужеродных ему слов и понятий, которые сначала мертвым грузом падают в мозг, а потом вытесняются из памяти, за ненадобностью. Поэтому, проучившись, изрядное количество лет, однажды, открыв рот для разговора на иностранном языке, человек обнаруживает внутреннюю словарную пустоту и отсутствие связности в своей речи.
(продолжение следует)
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.