LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Георгий, 76 - 8 февраля 2020 17:13

Все
В школе обстановка становится невыносимой
На днях был свидетелем достаточно интересного спора, которым поделиться. Но сначала озвучу свою точку зрения на проблему в целом.
Считаю, что основная ответственность за воспитание детей всё же лежит на родителях. Во-первых, потому что именно они находятся с ребенком с самого его рождения и основы мировосприятия и мировоззрения закладывают именно они. Да и обучение, в принципе, начинается тоже с родителей. Кстати, впоследствии именно родители выбирают для своего ребенка ту или иную школу, а зачастую и ВУЗ. Во-вторых, хотя это, на мой взгляд, является главным, это именно ВАШ ребенок и поэтому непосредственно ВАС, а не кого-то ещё должны больше всего волновать все вопросы, связанные с его формированием.
Также считаю недопустимым беспредельное и откровенно хамское отношение отдельных школьников к своим педагогам. Причем такие дети чувствуют свою полную безнаказанность и переходят все рамки.
И вот на фоне различных разговоров о нашем современном образовании стали появляться и такие вот.
- Как вы считаете - не пора ли в школах начинать формирование более комфортной среды для детей?
- Что вы под этим подразумеваете?
- А вы разве не в курсе, что некоторые дети категорически не хотят ходить в школу из-за одноклассников, которые их обижают и унижают? Не редки случаи, когда и учителям достаётся от таких хулиганов.
- Да, бывают такие случаи. И что же вы предлагаете?
- Предлагаю подумать над тем, как можно оградить нормальных детей от откровенных хулиганов, которые негативно влияют не только на процесс обучения, но и на морально-психологическую атмосферу в классе.
- И как вы себе это представляете?
- Надо принудительно усилить роль влияния родителей на своих детей. Сегодня у преподавателя, кроме беседы с родителями, нет никаких рычагов воздействия на поведение своих учеников. Это в советские времена за плохое поведение могли исключить из школы, да и то крайне редко. А сейчас о такой практике забыли вообще.
- И всё же.
- Например, дать возможность учителям, в случае необходимости, делать три предупреждения родителям в течении учебного года, после которых отчислять ученика из конкретного класса.
- А что потом делать с таким учеником?
- Тут тоже могут быть варианты. Либо родители договариваются с другим классом в этой же школе, либо переводят в другую школу, но правильнее было бы создавать для таких вот трудных учеников специальные классы, а может быть и школы (для особо буйных). Причём главным смыслом в создании таких специальных мест должно стать не желание и возможность побыстрее "спихнуть" туда трудного ребенка, а именно психологический аспект возможности там оказаться.
- Что-то типа колонии для школьников?
- Отнюдь. Это должно быть не менее комфортное для обучения место, но преподаватели там должны чётко осознавать с кем им придется заниматься и зарплата у них должна быть соответствующая. Причём увеличение зарплаты таких учителей должно осуществляться уже за счёт родителей (ощутимая доплата за каждого ребенка). Естественно, должен существовать механизм возвращения в обычную школу после соответствующей оценки поведения ребенка.
- И всё же ваше предложение сильно напоминает создание тюремного заведения для детей.
- Совсем нет. Режим обучения тот же, но в окружении таких же беспокойных одноклассников. Кстати, кто-то именно в таком обществе будет чувствовать себя максимально комфортно, а кто-то наоборот поймёт - каково, учится рядом с такими "соседями".
- Так и сейчас у родителей есть возможность выбрать ребенку школу, максимально подходящую, по их мнению, для обучения своего чада.
- Но при этом, ни одна, даже самая элитная школа, не защищена от такого рода беспокойных учеников. Скорее наоборот - дети богатых родителей часто очень избалованы, а многие так и вообще - откровенные беспредельщики. Зачем нормальному ребенку "заражаться" от своих одноклассников негативным опытом?
- А как же тогда нормальный ребенок будет социализироваться, если он не будет видеть рядом с собой плохие жизненные примеры?
- Плохого, к сожалению, ребенок сможет насмотреться и за пределами школы. Но создать именно комфортную среду для получения знаний в учебном заведении - это не самая последняя задача. Учитель может из штанов выпрыгивать, стараясь донести до своих учеников знания, но когда у ребенка голова забита проблемами с одноклассниками - сложно воспринимать какую то информацию.
- То есть вы хотите начать делить детей на "нормальных" и "ненормальных"?
- А кто сказал, что они ненормальные? Для своей среды обитания - они вполне нормальные. Но это не значит, что другие дети должны подстраиваться под их образ жизни и терпеть их. Поэтому я и заострил внимание на том, что места для таких "необычных" детей не должны уступать ни по комфорту, ни по уровню образования. Опять же возвращаясь к опыту советских времен, нормальным считалось наличие школ для детей с задержкой умственного развития. Потому что такие дети реально тормозили процесс обучения одноклассников. И я вам скажу, что у меня есть несколько знакомых, которые закончили именно такие заведения много лет назад. Можетеверить или нет, но они сейчас живут нисколько не хуже чем их сверстники, закончившие обычные школы, а пара человек живет ощутимо лучше, чем многие из нас.
- А вы не боитесь, что для некоторых таких вот сложных учеников подобных переход может стать тяжелой психологической травмой?
- Во-первых, почему вы беспокоитесь о психологической травме одного ребенка, в то время как от его поведения и поступков страдает весь класс и даже преподаватель? Во-вторых, никто не запрещает родителям, зная характер своего ребенка, с
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.