LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Ruby, 48 - 9 июля 2008 16:22

Самым ярким примером этого было предпочтение современниками музыке Баха произведений его менее талантливых сыновей: ведь Бахи-младшие писали уже в новом стиле. Ведущими композиторами этой эпохи обычно называют Гайдна, Моцарта, Бетховена и Глюка.

Примерно со второй четверти XIX века начался закат музыки Нового времени - т.н. эпоха романтизма. В этот период формы музыки классиков стали расшатываться; всё большее значение стало приобретать слово. Возник новый жанр - романс, блестящие образцы которого оставили Шуберт, Шуман, Глинка, Чайковский, Брамс, Мусоргский, Вольф. Вагнер и Даргомыжский отказались в своих операх от закруглённых номеров. Был преобразован классический оркестр. Возросла и роль полифонии, но теперь она использовалась не для укрепления, а для расшатывания классической гармонии и формы. Развитие инструментальной музыки также стало подчиняться слову - внемузыкальной программе. Фортепианные сюиты "Карнавал" Шумана и "Картинки с выставки" Мусоргского, программные симфонии Берлиоза и симфонические поэмы Листа по сути дела похоронили классическую симфонию и сонату. Музыка Нового времени постепенно приближалась к своему кризису, и вскоре он последовал.

3.

Отсчёт следующей эпохи начался с 1914 года, со времени Первой мировой войны, когда, по словам Эренбурга, наступил реальный, а не календарный XX век. Он принёс с собой изменения и в музыке.
Арнольд ШёнбергПрежде всего, гармония решительно отступила на второй план, уступая место полифонии, а то и одноголосию, как в Средние века. Наиболее последовательной в этом процессе отрицания гармонии стала додекафонная система Арнольда Шёнберга. Взамен мелодии он воскрешает тему великих полифонистов и старается полностью избежать гармонии классиков и романтиков.

Поэтому на первый план снова вышел диссонанс, как у первых полифонистов. Но при большом количестве диссонирующих голосов целое точно так же ускользало. Поэтому состав оркестра резко сократился, а часто, особенно на первых порах, его функции выполнял камерный ансамбль. При всём этом додекафонисты и не думали отказываться от традиционных форм, сочиняя оперы, концерты, квартеты, сюиты, вариации. Позднее додекафония завоевала широкую популярность; назовём среди додекафонистов последующих поколений эстонца Арво Пярта и русского композитора Эдисона Денисова. Однако некоторым композиторам додекафония Шёнберга показалась чересчур свободной. Француз Пьер Булез и немец Карлнхейц Штокхаузен стали "программировать" не только высоту, но и ритм, величину пауз, инструментальные тембры - короче, все составляющие музыкального языка.

Ближе ко второй половине ХХ века композиторы стали стараться избегать как классических форм, так и прежней фиксации музыки. Первым таким важным течением, противостоящим строгости додекафонии, стала сонористика. Здесь отсутствуют и традиционная мелодия, и тема додекафонистов. На первый план выдвигаются тембры; их сочетания и двигают развитие. Как правило, композиторы-сонористы используют в своих произведениях нетемперированные интервалы, так что в октаве может быть не 12, а сколько угодно звуков, причём располагаться они могут на любом расстоянии друг от друга, подчиняясь лишь логике тембрового развития. Сонорная музыка ярче всего развилась в Польше; из композиторов этого направления выделим Кжиштофа Пендерецкого.

Другое направление - конкретная музыка - родилось во Франции. Суть его заключается в использовании звуков окружающего мира для создания музыки. Первым произведением этого стиля следует считать балет Эрика Сати "Парад" (1917), в котором используются звуки динамомашин, паровозные гудки, стук пишущих машинок; примерно в том же духе выдержана и появившаяся несколько позже урбанистическая пьеса Артюра Онеггера "Пасифик 231" (марка паровоза). В 40-е годы прошлого века Пьер Шеффер усовершенствовал все эти методы, обрабатывая шумы на магнитной ленте.

В алеаторике же композитор сочиняет лишь отдельные структуры; музыкальное произведение строится из их случайных сочетаний. Исполнитель может чередовать их в любом порядке, иногда создавая целое прямо на концерте. Наибольшее распространение алеаторика получила в Америке; музыку в таком стиле писал, например, Пол Крестон. А Джон Кейдж, считающий, что всё относящееся к музыке, является элементом музыки, соединил алеаторику с конкретной музыкой. В его произведениях целое составляют не только структуры, но и множество других вещей. Так, наиболее популярная вещь Кейджа " 4'33'' " представляет собой сочетание паузы и рояля
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.