LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

Александр, 68 - 24 октября 2009 22:58

Все
Отредактировано:24.10.09 23:00
Математик на селе

…И может собственных Пахомов
и быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Из М. В. Ломоносова

…Разочаровался однажды математик в своей науке. Всё из рук у него тогда валилось, интегралы и ряды расходились, а главное, любимая его функция, которую ещё никто (в том числе и он сам) никогда не видел, и которую он давно и трепетно изучал, показала, наконец, своё неприглядное лицо и оказалась разрывной в каждой своей точке.

Такой подлянки от своей любимицы никак не ожидал математик. Пригорюнился он, засмурнел, впал в депрессию, и потянуло его вдруг в поля, на свежее жнивьё, на росистые покосы, к парному молочку после утренней дойки, да к ядрёным дояркам... Вспомнился ему дед Пахом, трактор в ночном, представилось, как по утрянке над взгорком рассупонивается солнышко да расталдыкивает свои лучи по белу свету!.. И-эх, хорошо! И решил он: поеду.
…Деда Пахома нашёл он на тёплой весенней завалинке. Скинувши онучи, тот растирал свой радикулит муравьиной настойкой с барсучьим жиром, да прилаживал к одним местам пчёл, а к другим - пиявок. Духовито пахло свежим навозом.

– Славно, славно! – говорил дед, прослезившись при виде гостя. – А поворотись-ка, внучек! Экой ты важный в этой шляпе! Чистый профессор! А помнишь, как без штанов-то здесь бегал, а?.. А я, бывало, тебя всё хворостиной! хворостиной!.. Видать, помогло!
Воспоминания о хворостине вызвали у математика эмоциональный шок, и из глаз его выкатилась скупая слеза.
– Ну, поможешь старику с навозом-то? Я, вишь, занедужал штой-то.
– Всенепременно, дедуль! Однозначно! – душевно отвечал внук.
…После тяжких изысканий в поле математических абстракций, в сельском поле работалось легко и споро: он только два раз наступил на грабли, да один раз подошёл за молочком к корове не с той стороны, за что и получил хвостом в морду. Но всё это были пустяки в сравнении с тем, что математик начисто забыл о своей математике и просто-таки отдыхал душой! Тем более, что румяная доярка Груня, наблюдавшая меткость коровьего удара, совсем тогда со смеху ослабла, повалилась в своём коротком халатике на лавку, и математика нашего от парного молочка повлекло к иным дарам природы. Математики ведь, известное дело, до румяных баб весьма охочи – такое уж у них неуёмное творческое либидо!
Наш герой, не теряя времени, подсел к Груне, наскоро сформулировал ей простенькую теорему существования и единственности, и пока молочная жрица пыталась осмыслить эту новость, рисково и смело приступил к доказательству своей теоремы на известном каждому математику языке «эпсилон-дельта», который Груня тоже поняла на удивление быстро.
Доказательство удалось блестяще довести до конца, и Груня осталась им вполне довольная. Выходя из коровника, радостный математик поздравлял себя с первым творческим успехом, когда неожиданно столкнулся с дедом Пахомом.

– Грунька-то баба, конешно, ядрёная… – сказал дед, по привычке насупимшись и опершись на старый самодельный костыль. – Видал я в окошко-то… Да-а!.. Но!! – брови у деда взлохматились, усы встопорщились, и он вдруг осерчал. – А математика что ж?!.. Её, стало быть, по боку?!
– Да нет… Почему… – залепетал было математик, но дед даже ногами затопал.
– Вторую неделю коровам хвосты крутишь, а наука стоить!!
– Да не получается у меня!.. – взмолился математик. – Я, может, здесь как-нибудь… Тебе вот помогать буду… А чего? Мне понравилось…
– Нет, внучек! – отрезал дед. – Уж лучше я тебе подмогну.
– Ты?! – поразился математик. – Да у меня чисто теоретическая пробле…
– Небось! не лаптем шти хлебаем! Мы тут и доклады из академиев почитываем, коды попадаются на раскурку… Хвункция-то твоя вся изодрана, в клочья, цельного кусочка не отыщешь - так, что ль?
– Так… – обалдело отвечал математик.
– А ты и сопли бахромой? – дед выудил из ватника щепоть махры и свернул из газетного обрывка «козью ножку». – Нет, брат, не по-нашенски это... Ты вот что, – говорил он, закуривая и окутываясь клубами едкого дыма. – Ты балду-то не гоняй, соплю по ветру не пущай, а возьми-кось, да и представь её через дельта-хвункцию! Тут тебе вся эта… дис…хр… тьфу-ты!.. дис-кретность-то, этого… стало быть… конти-нуальная!.. да!.. и получится. Поня?л?
– Поня?л…
– Ну вот!.. Да смотри! – говорил дед, уже уходя. – В ряд Фурье разложи! Ядрёный интеграл будет, нутром чую!
?… Грунька и то говорит: «И чего, говорит, деда, он не применит дельта-хвункцию?» – всё ещё доносилось до математика, хотя дед Пахом был уже далече.
Долго стоял ещё наш математик, открывши рот, как громом поражённый. Он никак не мог понять, как это может быть, и что вообще происходит...

Тем же вечером возвращаясь домой, математик в сумерках заметил у плетня фигуру в светлом платье, которая молча приблизилась, взяла его под руку и нежно склонилась к его плечу. «Сокол ты мой!» - сказала Груня, и повела обалдевшего математика за околицу, к реке.
На реке было тихо, над водой стоял холодный туман; вдали на том берегу горел костёр и паслись кони. От тумана сначала было знобко, но горячее молодое тело Груни прижималось всё теснее, и математика бросило в жар. Позабыв про эту самую дельта-функцию, о которой после встречи с Пахомом он думал не переставая, математик горячо ласкал всевозможные Грунины округлости, а она открывалась ему вся, целиком и без остатка.
Потом, тоненько вскрикнув, она рухнула в холодную траву как убитая, разбросав руки и ноги, а математик, не удержавшись, упал на неё, и началась у них возня, шептание, пошли у них охи да ахи, вскрики, шлепки, да прочие любовные звуки.

продолжение в комментах...
:)
Добавить комментарий Комментарии: 2
Александр
Александр , 68 лет24 октября 2009 22:59
окончание...

А когда закончилось всё к взаимному их удовлетворению, и над туманной водой затих последний Грунин стон, математик стал расспрашивать, откуда она знает про эту самую дельта-функцию.
Она отвечала, что рассказывал ей дед Пахом, который вообще, наверное, всё знает, но только хвункция – это ерунда, а вот недавно к деду Кузьме, соседу деда Пахома, тоже приезжал внук, композитор, которому всё никак не давалось самая трудная, третья часть сочиняемой им симфонии, из-за чего он даже собирался вовсе её бросить. Так дед Кузьма однажды вечером вытащил за ворота свою гармонию, сел на лавочку, да и сыгрыл ему эту третью часть так, да с такими переборами, что уж и надо бы лучше, да не сыграешь. Внук этот так и обалдел, а потом схватил нотную бумагу, да принялся всё это бысто-быстро записывать. И срочно уехал.
«Да-а! – ошарашено думал математик. – Аномалия... А что? Геологический разлом… Магнитные поля… А может, оно? пси-излучение гениальности??» Тут он тоже заспешил, распростился с Груней и бросился домой. В хате он зажёг керосинку, разбудив при этом Пахома, нашёл ручку с бумагой, и принялся быстро-быстро писать разные математические формулы, значки, всякие эпсилон-дельты, да интегралы Фурье.
На другое утро весёлый, хоть и не спавший всю ночь, математик уже уезжал. Дед Пахом и Груня провожали его.
- Ну, ты смотри там, - говорил дед строго. – Балду не гоняй, соплю по ветру не пущай… Ну, сам знаешь…
- Знаю, дедуль.
- Да!.. В ряд Фурье-то, слышь! разложи…
- Уже разложил, дед! – математик засмеялся и потряс своей папкой. – Точнее, в виде интеграла Фурье представил. Да не бери ты в голову!..
Груня всплакнула, и протянула математику какие-то исписанные листки.
- Сокол ты мой ясный! – говорила она, всхлипывая. – Корову я доила споро, когда красивый, молодой в село к нам миленкий приехал, качая буйной бородой… Пришла пора нам расставанья, любви закончен карнавал... И наши встречи и свиданья злой рок судьбы нам оборвал…
- Погоди!.. ты чего стихами-то, Грунь?..
- Сама не знаю. Так чего-то попёрли... Возьми вот, посмотришь там, в городе. Уж больно мне язык-то этот, эпсилун-дельта понравился. Я тут ночью всё писала, что на ум шло. Ну, и вот… доказалась теорема Ферма... как-то так, сама собой.
:) ;)

В.Шипунский
Показать ответы (1)

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.