LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

BloggeRR, 79 - 15 января 2010 19:05

Отредактировано:15.01.10 19:06
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B]Парта для арта[/B][/SIZE]
[SIZE=+1]

[FONT=Geneva]
Когда началось возмущение сериалом "Школа", то можно было бы позлословить и припомнить Валерии Гай Германике ее интервью 2008 года, в котором она объявила себя "рациональной легитимисткой", поддерживающей режим. И приветствовала закрытие "Интерньюса", в котором училась (школа, кстати): "Мне нравится, когда оппозиционное закрывают".

Но это совершенно лишнее: по тому, что художник говорит о себе, судить о нем нельзя. Это вообще не его дело – говорить о себе. То интервью называлось "Понтовая выскочка", и все, что говорила Гай Германика, соответствовало названию и тем клише в поведении и высказываниях, которые были тогда трендовыми. Сменится тренд - станет она оппозиционеркой или кем-то еще. Но пока тренд не изменился. Просто "Первый канал" осуществил весьма занимательный масскультурный эксперимент. Дал возможность представителю понтового социокультурного слоя выступить в формате сериала.

Не просвещения, а уточнения ради надо бы напомнить некоторые общеизвестные вещи. Например, то, что, конечно, никакого социального обличительства и стремления улучшить мир в произведениях Гай Германики быть не может. Обращение к чернухе, в том числе и школьной, - это обычный эстетский прием, свойственный искусству для избранных, а совсем не для тех, чья жизнь послужила материалом художнику. Ну, кому предназначался, например, какой-нибудь "Собиратель пуль", да и вообще вся "новая драма" - явление выдающееся и мною почитаемое, но ведь совершенно эстетское.

То, что делает Гай Германика, безусловно внутренне связано с этим явлением. И вот теперь поставлен, повторю, смелый эксперимент. Хотя смелый он только для нынешней России. Один из основополагающих принципов того, что именуют contemporary art, - не разрушение, но игнорирование границы между искусством и массовой культурой, освоение ее возможностей, приемов и средств.

И как следствие этого – возникновение арт-смысла и арт-ценности в результате взаимодействия и с арт-средой, и со средой профанной. Профан, массовый зритель, представляющий абсолютное большинство социума, сам того не ведая и не желая, становится соучастником арт-процесса, даже если он кроет содеянное матом, а самого художника тянет в суд.

Суд выиграть можно. Но одолеть современное искусство, овладевшее средствами массовой коммуникации, невозможно. Оно все обращает в свою пользу.

Арт-провокация Первого канала удалась во многом потому, что удачно была выбрана тема сериала. Во-первых, массовому зрителю вообще нужно на телеэкране нечто успокаивающее (а самые страшные боевики, криминальные новости и мрачные детективы на самом деле транквилизаторы посильнее мелодрам). Или же нечто такое, что удовлетворит его потребность в социальном вуайеризме, желании поглядеть в замочную скважину рублевского особняка. Обычная школа на телеэкране очень раздражает.

Во-вторых же вот что. Реальные проблемы школы советской и российской – абсолютное табу. "Школьные годы чудесные" - это скелет в шкафу у всякого. Их надо любить, воспевать и радостно вспоминать, скрывая от самого себя переживания порой трагические. Но ведь именно они и определяют всю послешкольную жизнь человека.

И совершенно не случайно главными гонителями сериала Гай Германики в Государственной думе выступают коммунисты, то есть вроде как оппозиционеры. Сакрализация школы – это черта общества архаичного, традиционного, а коммунисты продолжают оставаться к нему ближе всех.

Но при этом в их позиции проявляется нечто общее для российского социума в целом, независимо от формально-политической оппозиционности. Просто коммунистам, в отличие от единороссов, надо следить за общественными настроениями. Да и реагировать на происходящее они могут быстрее, не так, как правящая партия, запуганная собственной властью.

Здесь можно было бы вспомнить несколько значимых фильмов и книг из советского и уже постсоветского прошлого, в которых что-то говорилось, показывалось и писалось о школьных проблемах. Но во времена советские даже лучшие произведения оставались фальшивыми, поскольку и писатель, и читатель знали, что есть темы, которые не будут затронуты, сколь бы ни были они значимы для реальных детей и учителей. И это даже не политика и не половое созревание, а, например, несоответствие социального, имущественного и (очень часто) интеллектуального статуса учителя тому идеальному образу мудрого наставника, который присутствовал в культуре.

О том, что для учеников учитель - это неудачник, не сумевший сделать карьеру, говорить было нельзя. И до сих пор не следует. Глухо что-то прорывалось изредка и невнятно. Но так было и есть. И в этом, наверное, главная проблема и советской, и постсоветской школы.
[/FONT]
[/SIZE]

Дмитрий Шушарин
15.01.2010 09:56
http://grani.ru/Society/Kids/m.173285.html

[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.