LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

ШелезЯка, 48 - 20 мая 2010 22:11

Отредактировано:26.05.10 03:35
преподаватели говорят:

Требования из года в год - раньше пытались держать на старом уровне... теперь и вовсе снижаем.
Материал - упрощаем. "Лишь бы выпустить".
Преподаватели, учебники - те же самые.
Преподаем - не хуже, чем 10, 15 лет назад.
Успеваемость студентов падает КАТАСТРОФИЧЕСКИ.
Да, я работаю в ВУЗе, а не в школе. Но абитуриенты не с Марса к нам прилетают - они приходят из школы.
Если бы ситуация была такая, как Вы предполагаете (дети - способные и дисциплинированные, и лишь нехорошие непрофессиональные учителя в школе испортили их - не научили ничему), то в ВУЗе к 4-5 курсу ситуация должна была бы выправиться. Этого не происходит.

Организационные проблемы, помешавшие получить знания - возможно:
а) дисциплина в классе
б) неумение учеников работать в группе с фронтальным изложением материала
в) неумение системно воспринимать материал
г) самостоятельно работать с литературой
д) долгое время удерживать внимание, концентрироваться на процессе "слушания-вникания-запоминания-конспектирования"...
Изменение сознания, изменения восприятия - сознание клиповое, эмоциональное...

для начинающих учителей при составлении конспекта урока при поурочном планировании материала рекомендуется делать две колонки: "Деятельность учителя" и "Деятельность ученика". Понятно, что учитель должен обозначить цель урока, возможно, применить проблемный подход, заинтересовать, изложить материал, использовать доску и ТСО, способствовать составлению конспекта - диктовать, писать на доске, проверять, - закреплять знания на конкретных задачах... Деятельность ученика при этом - слушать, записывать, решать задания, иметь полноценный конспект в конце урока, которым он сможет воспользоваться дома, анализировать параграф в учебнике...
Деятельность учителя сегодня изменилась не сильно. Возможно, трансформировалась с учетом прогресса - немножко иная дидактика, появление новых ТСО...
Деятельность ученика - изменилась... в том плане, что ее выполнения сегодня добиться очень сложно.

Вот цитата с одной из недавних Педагогических конференций:

" Долгое время мы закрывали на неуспеваемость глаза, говоря друг другу "В этом году что-то неудачный выпуск у нас" или "Не слишком сильную параллель (класс... курс...) набрали к этому сентябрю". Сейчас уже самые оптимистично настроенные педагоги снимают розовые очки и понимают, что происходящее - это не случайность одного или второго года, а система. Сейчас уже в открытую говорят о проблемах, связанных с патологической неуспеваемостью детей. Судя по всему и догадываются о причинах".

Про заводы...
В том, что Вы сказали про заводы, есть капля здравого смысла. Потому что последние годы выпускаются из школ и поступают в ВУЗы детки периода "демографической ямы". И если во времена СССР, допустим, некая школа ХХХ выпускала в 8-10 классе 60 детей, из которых 30 человек шло в ВУЗ, 20 - в техникум, 10 - в ПТУ, то в последние годы она выпускает всего 30 детей... и все они пытаются идти в ВУЗ (хотя у нас в ВУЗах набор сокращается год от года).

Цитата из переписки с преподавателем СПбГУ: "Уровень снижается катастрофически, это любой преподаватель любого ВУЗа тебе скажет. Более того, практически исчез крепкий "середняк", способный учиться на "4", иногда на "3". Раньше таких деток было большинство - да, были и золотые "звездочки", были и отъявленные "двоечники". Сейчас же подавляющее большинство представляет собой гораздо учащихся с гораздо более низким уровнем. "Звездочки" есть, не спорю, ты и сама их, наверное, иногда встречаешь - такие детки радуют, вселяют хоть какую-то надежду на то, что наша работа ещё небесполезна".

Я не говорю, что ученики - все сплошь монстры в черном, а учителя - поголовно белые и пушистые. Нет... я очень хорошо представляю себе, что такое некоторые школьные учителя...

Я также представляю себе, что такое ЕГЭ с некорректно составленными вопросами... или вообще - с неправильно составленными...


Я также представляю себе, что такое студенты, обучающиеся на дневном отделении, но не посещающие 80% занятий, потому что вынуждены работать. А на дневном отделении, на минуточку, нет свободного посещения.

Я также представляю себе, что такое уменьшение учебных часов в неделю в средней школе - например, по некоторым естественнонаучным дисциплинам по сравнению с временами "нашей молодости" оно уменьшено точно.
За оставшееся время качественно научить невозможно.
И даже "натаскать на ЕГЭ" - тоже.

Я многое себе представляю...

Но правда, я уже устала об этом говорить... это глас вопиющего в пустыне.

То, что я могу делать на работе - я делаю. Делала. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком.

И коллеги делают.

Уф...

Но "осла, не испытывающего жажды, пить не заставишь".


Оценивать же успеваемость выпускников по ЕГЭ сегодня - далеко не 100% корректно...

Даже если мы говорим о хороших ребятах, старающихся взять на уроке все, что можно... о хороших ребятах, занимающихся дополнительно...

Эксперты ЕГЭ, проверяя, за голову иной раз хватаются. Но коллеги сейчас проверяют хотя бы свой регион. Это ничего не даст в плане "исправления ошибок", но тут хотя бы идет общение преподавателей одного географического образования. В следующем году предлагают ввести перекрестную ответственность регионов - допустим, эксперты ЕГЭ Петербурга проверяют работы выпускников, написанные в Воронеже... Воронежские преподаватели - работы старшеклассников из Иркутска... и т.д.
Хотя обнаружение экспертом ошибки в тексте ЕГЭ никак не спасет ученика, писавшего этот вариант.

(продолжение в комменте)
Добавить комментарий Комментарии: 3
mirina
mirina , лет21 мая 2010 00:25
Знакомо.
Слишком хорошо знакомо,к сожалению...
"Низы" об этом кричат уже много лет "Верхи" делают вид,что не слышат.
Выход?
Показать ответы (1)
ШелезЯка
ШелезЯка , 48 лет20 мая 2010 22:12
Эксперт только может отослать рекомендацию от своего лица и от лица коллег - обратить внимание, что такое-то задание составлено с ошибкой. Возможно, в следующем году при составлении ЕГЭ это будет учтено. Но в этом году у ученика УЖЕ будет зафиксирована ошибка и снижен балл за ЕГЭ.

Вариант ЕГЭ 2009 года по химии:
"Свежеприготовленный раствор гидроксида меди (II) приводит к образованию соединения с ярко-синей окраской при взаимодействии с:
- метаном
- глицерином
- этиленом
- этиленгликолем"
Преподаватель, проверяющий работу:
- Как проверять?
- А что?
- Да то... что ярко-синюю окраску даст И ГЛИЦЕРИН, И ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. А правильный вариант ответа должен быть только один.
Преподаватели долго совещаются. Хотя совещаться им при проверке ЕГЭ, в общем-то, нельзя. Куда-то звонят.
Резюме: поскольку в 10 классе уменьшилось количество часов на дисциплину "химия", акцент теперь при рассмотрении данной качественной реакции делается НА ГЛИЦЕРИН. То есть этиленгликоль - ответ неправильный. Потому как на него АКЦЕНТ НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
Что делать ученику, невнимательно прочитавшему учебник?

Другой вариант - на консультациях, проводимых для учителей по поводу того же ЕГЭ в 2009 году, было сказано: "Из-за уменьшения количества часов материал, вводимый в ЕГЭ, урезан - ученики не получат заданий, связанных с азотистыми органическими соединениями".
Приходим на ЕГЭ.
Цепочка. Нитросоединения... амины...
Задача. Аминокислоты...
Один из преподавателей:
- Ну хорошо, у меня химическая школа, 5 часов химии в неделю, я ВСЕ РАВНО ДАЛА ВСЕ ТО, ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ - то бишь все азотсодержащие соединения, входящие в программую
Что делать ученику, у которого не 5 часов химии в неделю?
Что делать учителю, у которого не 5 часов химии в неделю?
Что делать ученику того учителя, который "повелся" на обещание "этого материала в ЕГЭ не будет" и не дал этот материал на уроке?

Таких примеров масса - обращайтесь.

И это еще речь о ХОРОШИХ учениках.

(с) Nataly+
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2581047&page=659

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.