LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

BloggeRR, 79 - 28 августа 2010 22:06

Отредактировано:28.08.10 22:06
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B](продолжение) [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]
Укорачиваются права собственности. Люди предпочитают снимать квартиру, а не покупать, разъезжать на арендованном автомобиле во время отпуска, а не на своем, появляется возможность снять офис на время. Это пока не так выражено, но уже существует и будет к этому идти.

Рационализируются и упрощаются знакомства: интернет-знакомства, знакомства по sms. Все большую роль будут играть в этом социальные сети: дети теряют навыки реального, оффлайн-общения, погружаясь в «ВКонтакте» и Facebook.

– Меня пока все, что вы говорите, скорее, пугает, чем радует. Вы как социолог и знаток социальных процессов называете для себя эти тренды опасными?

– Всё что угодно может закончиться хорошо или плохо. Любой тренд может быть опасным или привести к замечательным последствиям, если отдавать в нем отчет и извлекать какие-то уроки. Поэтому мы и пытаемся их находить, фиксировать, изучать.

Конечно, то, что люди теряют способность воспринимать более сложную информацию, предпочитают ток-шоу дискуссиям, – для меня это не самый радостный тренд, ведь есть вещи, которые нельзя объяснить в двух словах или картинкой. А люди требуют именно этого, что приводит к чудовищным упрощениям. Мы вот отвыкли читать инструкции, считаем, что все должно быть понятно и так, интуитивно. Но не всегда все можно понять «и так», над чем-то нужно размышлять, что-то требуется анализировать.

И если вы не будете готовы к усилиям, у вас будет иллюзия полноты жизни: вы смотрите на картинки и все кажется круто, а что «круто», вы даже не понимаете. Словом «круто» вы обозначаете, в общем, большое количество пустоты, наполненное всякими снек-вещами – от текстов до кино и одноразового времяпрепровождения.

Это, с одной стороны, пугает, с другой – может быть развернуто в другую историю, актуальную для России: мы должны научиться говорить понятным образом. Это огромная проблема для нашей огромной страны: у нас говорящие – от государственных деятелей до СМИ – считают, что понять – дело аудитории. «Я же тебе русским языком сказал!», а не понимаешь – значит, ты дурак, а не я. Но вопрос обеспечения понимания слушателей – это в большей степени ответственность говорящего, и хотя бы в этом смысле мы должны извлекать уроки из тренда рационализации.

Очень многое пугает, но и 2000 лет назад тогдашних «социологов» многое пугало. «Что ожидает Рим? Его певцы развлекают, а не учат».

– Рационализация не исчезнет из нашей жизни?

– Нет, развитие снек-культуры не остановится. Скорость подачи информации будет только увеличиваться, равно как и количество информации, не исчезнет потребность в ее сжатии: вы будете хотеть, чтобы все было короче, понятней, меньше, удобней для легкого, доступного и необременительного потребления.

Главным дефицитом для нас сейчас становится время и внимание. Мы сами не можем уделить никому внимания и чувствуем, что никто не внимателен к нам. Я говорю о внимании в человеческом смысле: у нас нет ни душевных, ни физических сил его проявлять, и мы страшно страдаем еще и от того, что не в состоянии испытывать внимание даже к самому себе.

Социальные сети тоже будут неизбежно развиваться, не исключительно по этой причине, но во многом именно поэтому. Все меньше сил, смелости, времени и пространства встречаться в оффлайне. Кроме этого, просто нет возможности «пересечься» с таким количеством людей, с каким вы можете соприкоснуться в «фейсбуке». Роль слабых социальных связей при увеличении их числа будет только возрастать, то есть увеличится не количество друзей, а – до бесконечности – количество тех, с кем у вас очень поверхностные отношения: вас связывает совместный кофе, обед раз в месяц или вечеринка, встреча по делам.

С другой стороны – в реальном мире – набирает силу глобальный тренд «индивидуализации», который в России преломляется в «атомизацию». Индивидуализация предполагает, по крайней мере, уважение к другой личности и признание ее прав и интересов. У нас сильна тенденция к изолированию друг от друга. «Масштабность личности человека у нас определяется масштабностью проблем, которые ему по фигу».

Интересно, что в масштабах страны это приводит к таким последствиям, что человек начинает воспринимать свою страну, город, в котором живет, – лишь отдельными точками, где сосредоточена его жизнь. Остальные просторы могут восприниматься как непригодные для жизни или не свои, а потому – на них плевать, и вполне нормальные люди могут бросить или «оставить» в «чужих» районах мусор, пожарище, разруху, относясь к этой земле как к территории, на деле не имеющей к ним отношения, не своей.

– Как будут меняться коммуникации брендов в условиях такой растущей потребности к самоизоляции?

– У людей нет стремления или потребности к самоизоляции, но так происходит. Напротив, есть большая потребность в единстве, не побоюсь этого слова в рождении нации, что выражается, по крайней мере, в постоянных разговорах о необходимости национальной идеи. Если возвратиться на землю, к продуктам и к коммуникациям, потребители еще больше будут ценить внимание со стороны бренда, его заботу, способность и заинтересованность в искреннем диалоге. Об этом надо помнить, выстраивая маркетинговые стратегии.
[/FONT]
[/SIZE]
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.