LoveMoskva.ru - Популярные знакомства LovePlanet Москва

Удобный и интересный сайт лав планет для знакомств в Москве LoveMoskva.ru - входит в международную службу знакомств www.LovePlanet.Ru - предлагает подробные анкеты c фото, детальный поиск, обмен приватными сообщениями, виртуальные дневники, свежие подборки юмора и многие другие возможности, которые делают поиск новых знакомств удобным и эффективным.

Все услуги оказываются бесплатно. В нашей базе около 11 млн анкет loveplanet девушек и парней из Москвы, России и зарубежных стран. Ваши знакомые, одноклассники из Москвы и Московской области, сокурсники, друзья и сослуживцы уж разместили свои анкеты в нашей службе знакомств.БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Вы не знаете как начать новые знакомства? Чтобы разговор и знакомство состоялось, необходимо знать определенные секреты которые вы можете узнать на нашем сайте знакомств love planet.

Если вы завели знакомство, то для его поддержания вам пригодятся некоторые простые приемы которые рекомендует сайт знакомств в москве LovePlanet

Погода в Москве - прогноз на сегодня и завтра

All online Russian dating services will have a large database of single Russian men and women all looking for relationships ranging from pen pal or chat to dating and marriage. If you have a preference for blonde Russian ladies, tall and slim Russian women, dark handsome Russian men, you can find them all at A Russian dating site. In addition to this, the singles do not even have to be living in Russia; you could meet Russian singles living in your very own country or in countries around the world. odnoklassniki

BloggeRR, 79 - 28 августа 2010 22:07

Отредактировано:28.08.10 22:13
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B](продолжение) [/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]

Похожая ситуация, кстати, с трендом «абстрагирование»: мы живем во все большем количестве абстрактных сущностей, часто абсолютно утративших конкретность, вроде количества килокалорий, указанных на продукте. В результате, появляются коэффициенты и рейтинги всего: вузов, хитов, ПИФов, брендов, компаний, людей, сексуальности, популярности. Люди не в состоянии понять, что лучшее, без некой структуры, им нужен либо бренд как навигатор, показатель статуса или часть личной системы идентичности, либо какой-нибудь рейтинг.

– Ожидания от СМИ тоже изменились?

– Вполне логично, что у людей снижается навык работы со сложной информацией. Они могут декларировать: мол, давайте факты, мы сами разберемся, не нужна интерпретация, но вы, как журналист, не особенно слушайте, – люди точно хотят, чтобы вы сказали настолько профессионально и авторитетно, чтобы они сразу сами поняли: это плохо, а это – хорошо, вот этот хороший, а этот – злой.

– За какими СМИ, по-вашему, в таком случае будущее?

– Мне кажется, что СМИ будут все больше уходить в «специализацию», но не в профильную – «мы пишем только о диванах», – а в аудиторную. То есть специализироваться на своей собственной аудитории. Если СМИ имеет людей, которые его читают и доверяют, оно будет трансформироваться в некую структуру, способную дать контент, полностью удовлетворяющий своего сегодняшнего читателя. То есть, если я люблю Slon.ru, то вы мне сможете говорить о чем угодно. Не исключено, что я в какой-то момент буду ходить к вам, чтобы узнать, что происходит в Москве, что лучше посмотреть на выходных: вы будете для меня источником информации во всем, что ВЫ сочтете интересным сказать мне. Если я доверяю вам в чем-то, то, скорее всего, вам нужно будет перестраивать все так, чтобы я доверял вам и во всех остальных вещах.

Сила бренда СМИ будет только возрастать. С 1998 года я очень активно занимаюсь исследованиями в медиа и, прежде всего, прессы и радио. Каждый год мы проводим довольно большое количество дискуссий с реальными читателями и слушателями эфира. И если раньше слушали музыку, то сейчас уже давно слушают бренд. И одна из самых главных задач бренда – всегда отвечать ожиданиям своего слушателя и приятно его удивлять, и быть с ним на связи. Причем на уровне какого-то энергетического потока, на ощущении чего-то точно своего, родного, например. Для кого-то такие эмоции – на «Нашем радио», а для кого-то – на «Русском радио».

– Получается, людьми становится легче манипулировать?

– Да, потому что наша инерция как читателя и слушателя становится огромна. Вы можете не заметить, как ваша радиостанция стала вообще другой – там появились другие ведущие, сменился музыкальный формат, авторы в вашей газете или журнале. Масса людей этого вообще не замечает. И может пройти полгода, прежде чем человек скажет «по-моему, что-то не то», а многие могут и не заметить.

– Тренд «рационализация» – это, насколько я понимаю, «разумный подход ко всему» – экономия времени, денег... Об этом особенно много говорили в кризис. Как она изменила нашу жизнь?

– Последствия этого тренда, прежде всего, – в развитии снек-культуры. Вы на ходу можете что-то съесть, выпить, прослушать или прочитать. Посмотрите, какой бурный рост переживают заведения быстрого питания вроде «Крошки-картошки» – появляется азиатская, вьетнамская, русская кухни в таком формате, увеличивается количество фирм, которые приносят еду на дом. Не потому, что у людей нет денег идти в ресторан, – а потому, что у людей нет времени.

Когда вы видите, что на ТВ увеличивается число кулинарных шоу, – это верный признак того, что люди перестают готовить в реальной жизни, и эта практика становится модной, развлекательной, высококультурной, какой угодно, только не повседневной.

Снек-культура сжимает все предметы, товары до формата легкого и доступного потребления, совмещаются различные практики, развивается гибридизация. Вы можете спускаться по эскалатору, читая статью, если занимаетесь спортом – слушаете что-то в наушниках или смотрите новости, стараетесь купить туалетную бумагу, которая подходит по цветовой гамме к ванной комнате, а так же приятно пахнет.

Как следствие снек-культуры, сокращается активный язык. Мы уже начинаем общаться, как эсэмэсками, плодим аббревиатуры. «Great to see you» уже пишем как «G82СU». Мы уже не в состоянии читать эсэмэску или электронное письмо (если оно сильно не касается вашей личной жизни), которое не умещается на экране. Людям сложно воспринимать длинные статьи: им нужно прочитать все за «вдох-выдох».

Ну, и очень важный, особенно для нашей индустрии тренд – культура PowerPoint, почти целиком убившая культуру докладов. Мы не можем говорить, а аудитория просто слушать – нам нужно обязательно показывать, должны быть картинки, видео... Даже новости теперь мы смотрим и читаем одновременно – бегущая строка появилась ведь не так давно.

Смотрели сериал «Lie to Me»? Это два кино в одном. В каждой серии две сюжетные линии. Это не как у Булгакова в «Мастере и Маргарите», когда один роман из прошлого прорастает в ткань сегодняшнего романа, в «Lie to Me» в каждой серии – две параллельные истории. Это типичный пример того, когда вам нужно в час уже уместить не одно, а два кино.
[/FONT]
[/SIZE]
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

2006-2013 © LoveMoskva.ru - love planet знакомства в Москве и городах московской области: Подольск, Балашиха, Королев, Мытищи, Люберцы, Коломна, Электросталь, Химки, Одинцово, Серпухов, Орехово-Зуево, Ногинск, Щелково, Сергиев Посад, Железнодорожный, Жуковский, Пушкино, Красногорсе, Клин, Реутов, Воскресенск, Раменское, Долгопрудный, Чехов, Наро-Фоминск, Егорьевск, Лобня, Ступино, Павловский Посаде, Дмитров, Дубна, Солнечногорск, Домодедово, Климовск, Видное, Фрязино, Ивантеевка


Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.